Знакомство с покером или как я перешла на тёмную сторону)))

Тема в разделе "Дневники и колодцы форумчан", создана пользователем Lisichka1991, 6 ноя 2014.

1. Lisichka1991

Lisichka1991

0
    5
    +3 / -0
    Привет форумчанам! Для начала не помешает представиться, меня зовут Лариса и мне 23 года) Я студентка экономического факультета и работник банка. Живу в небольшом городке Белгородской области, хотя родом с Самарской, туда занесла судьба к любимому, с которого и началось моё знакомство с покером. Познакомились мы с моим парнем через интернет и практически три месяца общались не видя друг друга, и в один прекрасный вечер на вопрос чем занимаешься мой молодой человек отвечает, что играет в покер, точнее какой-то там покер да еще как выяснилось на деньги) Моему возмущению и удивлению не было предела, так как для меня это казалось лохотроном и я естественно пыталась наставить любимого на путь истинный, убеждая, что он просто отдает свои деньги в чужие руки и над ним сидит и зловеще смеется дядя с толстым, благодаря таким как он, кошельком) Но после того как моё зренее и слух после всплеска негатива вернулись меня начали плавно и основательно погружать во все подробности жизни покерного игрока)) Сказать, что я легко и быстро во всё вникла, это будет наглая ложь, так как вначале сет и трипс для меня были страшными ругательствами и я в них не видела никакой разницы, а в омахе у меня было каре в руке) Но как не странно постепенно мне понравился покер и я начала им увлекаться не меньше моего парня) В основном это конечно турниры на микролимитах во многих известных румах и снг с сателлитами.
    Надеюсь не сильно нагрузила информацией о своей личности, буду рада различным вопросам и по возможности буду обновлять свой дневник)

• Нравится Нравится x 3
  2. CashoutPro

CashoutPro Продвинутый

10
    534
    +93 / -0
    Вот и первая девушка-покеристка у нас в гостях :)
    Добро пожаловать, Лариса!

3. Lisichka1991

Lisichka1991

0
    5
    +3 / -0